ФЭНДОМ

Хронология квестов
Предыдущий квест Текущий квест Следующий квест
Успокой великана! Тайна Школы Магов Шарарон
[1]
Тайна Школы Магов
Информация о квесте
Тип Обычный
Даты проведения 16 августа 2013 - 27 августа 2013
NPC-квестодатель Площадь перед Больничкой!, Умникус
Цель Найти имя лучшего мага и вернуть Умникусу Гранит Науки
Награда Мудрый Филин, Говорящий колпак

Тайна Школы Магов - квест, который проходил с 16 по 27 августа. К этому квесту были украшены были украшены 5 локаций. Начало квеста было на Площади у Больнички, где Умникус расказывал свою трагедию. Первая часть доступна всем Смешарикам, вторая - Смешарикам с картами(или тем, у кого уже есть скафандр для погружения).В этом квесте впервые появился Злобикус,но последующий с ним квест он не предвещал.

Сюжет квеста. ПравитьПравить

На Площади у Больнички выясняется, что в Шарарам грядет беда и только один маг может её 

1 из 3Добавить фотографиюпредотвратить. Однако кто-то хорошо постарался, и спрятал имя Мага среди множества других писем. Умникус просит тебя о помощи: найти и прочитать письмо с именем мага. И вот ты начинаешь рыскать нужное письмо, в котором написано имя твоего Смешарика. После этого Умникус дарит тебе Мудрого Филина, который будет жить у тебя в домике как украшение...

Затем в Школе Магов выясняется, что дело в злом колдуне Злобикусе и именно он спрятал письмо! Но из-за того, что ты его нашел, он решил закончить свой план, - и украл из Школы Магов Гранит Науки! Тебе надо вызвать дух Злобикуса: для этого требуется собрать Трын-Траву в лесу и Водоросли под водой. После этого Злобикус сообщает, что отдал Гранит псу Баскервилю, и чтобы его забрать, тебе надо сделать Баскервиля добрым, кидая ему различные косточки. Как только ты это сделаешь - Умникус подарит тебе Говорящий Колпак, который, кстати, очень быстро всем надоел.

Реакция Смешариков на квест. ПравитьПравить

Ещё до появления квеста Смешарики поняли: их ждет мир Гарри Поттера. И они не ошиблись!

Сами администаторы там и сям писали о том, что квест основан именно на Поттере: например флеши локаций и прочего из этого квеста отличались от остальных именно текстом "Potter". Да и во время "Маггича" в некоторых местах было написано "Квиддич".

Последующие квесты. ПравитьПравить

За этим квестом последовал квест "Шарарон" впервые весть о котором появилась в газете. Также ещё до окончания этого квеста у Больнички появился Босс Ба-Босс, который готовил о чемпионате по этой игре 28 августа, однако 28 августа нас ожидало нечто другое...(Босс Ба-Босс же) Но об этом в другой статье.

[скрыть]П • О • РА ты помнишь буржуйский квест "Тайна Школы Магов", что был в2013-ом?
Январь Конец света в Шарараме • Родео Лесли
Февраль Снежный фестиваль • Ориентирование с Кар-Карычем • Скаутская школа
Июнь Большой Рыцарский турнир 3 • Нептунский Новый год!
Июль У домиков едет крыша! • Зазеркалье
Август Успокой великана! • Тайна Школы Магов • Шарарон
Сентябрь Шарарам съедят?!! • Деревья убегают из леса! • Шарарам рухнул
Октябрь Аварийная посадка! • Стихии разбушевались • Сдвиг во времени
Ноябрь Золотые чары • Умникусы размножаются!
Декабрь Волшебный маскарад! • Волшебный Новый год! • Волшебный Новый год-2
-